Руководства на все автомобили



1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
14.0 Приложения
14.1 Моменты затягивания резьбовых соединений
14.2 Инструменты для ремонта и технического обслуживания автомобилей
14.3 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
14.4 Основные данные для регулировок и контроля


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2101 (Жигули)



Все автомобили  »  ВАЗ 2101 (Жигули) .

14.4 Основные данные для регулировок и контроля

14.4. Основные данные для регулировок и контроля


Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе, мм 0,15
Давление масла в системе смазки двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин-1 и температуре масла 850°С, МПа (кгс/см2) 0,35 – 0,45
(3,5 – 4,5)
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20 – 30° С, полной нагрузке и движении со скоростью 90 км/ч, не более,° С 95
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе на 3 – 4 см выше метки «MIN»
Плотность охлаждающей жидкости при 20° С, г/см3
1,078 – 1,085
Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания, мм
0,4 ± 0,05
Зазор между электродами свечей зажигания, мм 0,5 – 0,6
Начальный угол опережения до ВМТ для двигателя ВАЗ-2101 при использовании бензина, град.:
  – АИ-91 2 ± 1 (0 ± 1)*
  – АИ-93 6 ± 1 (4 ± 1)*
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм 0,02 – 0,08
Максимально допустимый в эксплуатации осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм 0,15
Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм 10 – 15
Свободный ход педали сцепления, мм 25 – 35
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3 – 5
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой, не более, град. 5
То же, при замере по ободу колеса, мм 18 – 20
Схождение передних колес обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободьями, мм 2 – 4
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободом и вертикалью, мм (град) 1 – 5 (0°30’ ± 20’)
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой, град 4° ± 30’
Уровень тормозной жидкости в бачках гидроприводов тормозов и сцепления до нижних кромок заливных горловин
Давление воздуха в шинах 165/80R13 , МПа (кгс/см2):
  – передние колеса 0,16 (1,6)
  – задние колеса 0,19 (1,9)
Давление воздуха в шинах 175/70R13, МПа (кгс/см2):
  – передние колеса 0,17 (1,7)
  – задние колеса 0,2 (2,0)
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 4–7 зубца сектора, % 25
Ход рычага стояночного тормоза при регулировке, зубцов 4 – 5

*Для двигателей ВАЗ-21011, -2103.


Используются технологии uCoz