Руководства на все автомобили



1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
6.0 Система запуска и зарядки
6.1. Аккумуляторная батарея
6.2. Генератор
6.2.1 Генератор
6.2.2 Техническая характеристика
6.2.3. Контрольные проверки генератора
6.2.4. Ремонт генератора
6.2.5. Регулятор напряжения РР–380
6.2.6 Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
6.3. Стартер
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2101 (Жигули)



Все автомобили  »  ВАЗ 2101 (Жигули) .

6.2.4.5 Замена подшипников ротора

6.2.3.4. Замена подшипников ротора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы извлечь неисправный подшипник из крышки со стороны привода, отверните гайки винтов, стягивающих шайбы крепления подшипника, снимите шайбы с винтами и на ручном прессе выпрессуйте подшипник. Если гайки винтов не отворачиваются (концы винтов раскернены), то спилите концы винтов.
2. Устанавливать новый подшипник в крышку генератора можно только в том случае, если отверстие для подшипника не деформировано и его диаметр не превышает 42 мм. В противном случае замените крышку с подшипником.
3. Подшипник в крышку запрессовывается на прессе и затем зажимается между двумя шайбами, стянутыми винтами с гайками. После затягивания гаек концы винтов раскерните.
4. При замене подшипника ротора со стороны контактных колец необходимо одновременно заменять и крышку, так как если подшипник поврежден, то обычно повреждается и гнездо в крышке. Подшипник снимается с вала ротора съемником и напрессовывается на прессе.

Используются технологии uCoz