Руководства на все автомобили



1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
6.0 Система запуска и зарядки
6.1. Аккумуляторная батарея
6.2. Генератор
6.2.1 Генератор
6.2.2 Техническая характеристика
6.2.3. Контрольные проверки генератора
6.2.4. Ремонт генератора
6.2.5. Регулятор напряжения РР–380
6.2.6 Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
6.3. Стартер
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2101 (Жигули)



Все автомобили  »  ВАЗ 2101 (Жигули) .

6.2.4.7 Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи

6.2.3.6. Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи

Реле типа РС-702 предназначено для включения контрольной лампы в комбинации приборов, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле устанавливается в моторном отсеке на верхней части брызговика правого колеса. В выключенном состоянии контакты реле замкнуты.

Обмотка реле (при работающем генераторе) находится под выпрямленным фазным напряжением генератора и контакты реле разомкнуты. Если напряжение между зажимом «30» генератора и «массой» равно 13,8–14,5 В, выпрямленное фазное напряжение составляет 5–7 В.

Данные для проверки

Напряжение размыкания
контактов*, В
5,3 ± 0,4
Напряжение замыкания
контактов*, В
0,2 – 1,5
Сопротивление обмотки
реле при 20° С, Ом
29 + 2

* При температуре (25±5)° С.

Используются технологии uCoz