1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Сцепление
7.1.1 Сцепление
7.1.2 Особенности устройства
7.1.3 Регулировка привода выключения сцепления
7.1.4 Прокачка гидропривода сцепления
7.1.5 Снятие и установка сцепления
7.1.7 Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления
7.1.8 Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров
7.1.9 Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде
7.1.10 Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения
7.2. Коробка передач
7.3. Карданная передача
7.4. Задний мост
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
Часто задаваемые вопросы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
ВАЗ 2101 (Жигули)
.
7.1. Сцепление
7.1.1 Сцепление
Сцепление в сборе
1 – штуцер для прокачки;
2 – нажимная пружина сцепления;
3 – ступенчатая заклепка нажимной пружины;
4 – нажимной диск;
5 – ведомый диск;
6 – маховик;
7 – картер сцепления;
8 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
9 – первичный вал коробки передач;
10 ... 7.1.2 Особенности устройства
Сцепление в сборе
1 – штуцер для прокачки;
2 – нажимная пружина сцепления;
3 – ступенчатая заклепка нажимной пружины;
4 – нажимной диск;
5 – ведомый диск;
6 – маховик;
7 – картер сцепления;
8 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
9 – первичный вал коробки передач;
10 ... 7.1.3 Регулировка привода выключения сцепления
В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки:
– устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра
(см. рис. Педаль и главный цилиндр привода сцепления).
Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем
14 педали сцепления. Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4–2 мм;
– свобод... 7.1.4 Прокачка гидропривода сцепления
О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также
«мягкость» педали сцепления.
Удаление воздуха из гидропривода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите бачок и штуцер для прокачки от
пыли и грязи.
2. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода
... 7.1.5 Снятие и установка сцепления
Центрирование ведомого
диска сцепления с помощью оправки А.70081
1 – маховик;
2 – сцепление в сборе;
3 – оправка А.70081
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно снимите коробку передач
(см. подраздел 7.2.2). Отверните болты
... 7.1.7 Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В первую очередь слейте рабочую жидкость.
Для этого, один конец шланга наденьте на штуцер выпуска воздуха 9
рабочего цилиндра (см. рис. Рабочий цилиндр
и вилка выключения сцепления), а другой опустите в чистый сосуд,
отверните штуцер 9 на 1/2–3/4 оборота и на... 7.1.8 Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
Детали главного цилиндра
1 – корпус;
2 – стопорная шайба;
3 – штуцер;
4 – прокладка;
5 – колпачок;
6 – стопорное кольцо;
7 – поршень толкателя;
8 – уплотнительное кольцо;
9 – поршень главного цилиндра;
10 – пружина
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ... 7.1.9 Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде
ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ЗАДНЕГО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА
Схема проверки состояния заднего уплотнительного
кольца на герметичность
1 – главный цилиндр;
2 – сосуд;
3 – переходник с уплотнителем;
4 – манометр;
5 – тройник;
6 – регулировочный винт;
А – воздух от компрессора;
В – выпуск воздуха
... 7.1.10 Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Неполное
выключение сцепления (сцепление «ведет»)
Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления
Отрегулируйте привод выключения сцепления
Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)
Выправьте диск или замените новым
Неровности на пове...
|
|