Руководства на все автомобили



1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
4.0 Топливная система
4.1. Система питания
4.2. Карбюратор
4.2.1 Карбюратор
4.2.2 Особенности устройства
4.2.3 Регулировка холостого хода
4.2.4 Установка уровня топлива в поплавковой камере
4.2.5 Регулировка привода карбюратора
4.2.6 Снятие и установка карбюратора на автомобиле
4.2.7 Разборка карбюратора
4.2.8 Очистка и проверка технического состояния
4.2.9 Сборка карбюратора
4.2.10 Регулировка и проверка карбюратора после сборки
4.2.11 Выпуск отработавших газов
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2101 (Жигули)



Все автомобили  »  ВАЗ 2101 (Жигули) .

4.2.9 Сборка карбюратора

4.2.8. Сборка карбюратора

Карбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующее:

 – поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая за стенки камеры;
 – игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде, без перекосов и заеданий, а поводок клапана не должен препятствовать движению язычка поплавка.

Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры первичной и вторичной камер, обращайте внимание на маркировку жиклеров и при установке их руководствуйтесь таблицей тарировочных данных, приведенной в начале главы.

Главные воздушные жиклеры 3 (см. рис. Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата) имеют маркировки на верхней плоскости головки жиклера (например, «170»), которые обозначают диаметр отверстия жиклера (1,70 мм).

У главных топливных жиклеров 11 цифры наносятся на боковой по-верхности («162») и тоже обозначают диаметр отверстия жиклера (1,62 мм).

Эмульсионные трубки 13 первичной и вторичной камер у карбюратора данного автомобиля одинаковые. Однако на других моделях автомобилей они могут быть иными. Поэтому на цилиндрической поверхности, в нижней части трубок, наносятся цифры (например, «F15»), которые обозначают номер тарировки трубки.

На малых диффузорах 18 также имеются цифры (например «3,5»), обозначающие номер тарировки отверстия распылителя.

У топливных жиклеров холостого хода цифры выбиваются на цилиндрическом пояске (например, «50» или «60») и указывают диаметр отверстия (0,50 или 0,60 мм).

Установка пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подсоединять шток 8 (см. рис. Схема пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры) к рычагу 6 на оси дроссельной заслонки вторичной камеры необходимо в следующем порядке:
      – поверните дроссельную заслонку вторичной камеры в вертикальное положение;
      – нажмите до упора на шток 8 пневмопривода и, удерживая втулку 11 от проворачивания, вывертывая или завертывая шток, отрегулируйте его длину так, чтобы отверстие в наконечнике штока 8 оказалось против штифта на рычаге 6;
      – наденьте шток 8 на штифт рычага 6 и закрепите стопорной шайбой;
      – закрепите шток 8 контргайкой, удерживая другим ключом втулку 11 от проворачивания.

Используются технологии uCoz