Руководства на все автомобили



1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Сцепление
7.2. Коробка передач
7.3. Карданная передача
7.3.1 Карданная передача
7.3.2 Особенности устройства
7.3.3 Снятие и установка
7.3.4 Проверка технического состояния без разборки
7.3.5 Разборка
7.3.6 Проверка технического состояния
7.3.7 Сборка
7.3.8 Балансировка валов
7.3.9 Возможные неисправности карданной передачи
7.4. Задний мост
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2101 (Жигули)



Все автомобили  »  ВАЗ 2101 (Жигули) .

7.3.8 Балансировка валов

7.3.7. Балансировка валов

Схема динамической балансировки карданной передачи


Если при ремонте заменялись детали карданной передачи, то ее балансировка обязательна. Динамическая балансировка карданных валов в собранном состоянии проводится на специальном стенде.

При частоте вращения 91 с–1 (5500 мин–1) наибольший допустимый дисбаланс на опорах А, В, С не должен превышать 1,62 Н·мм (175 гс·мм), а при проверке балансировки – 2,15 Н·мм (220 гс·мм). Уравновешивание достигается привариванием металлических пластин 25 (см. рис. Карданная передача).
Используются технологии uCoz