Руководства на все автомобили



1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.1 Особенности устройства
9.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления
9.3. Рулевой механизм
9.4. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода
9.5. Кронштейн маятникового рычага
9.5.1 Кронштейн маятникового рычага
9.5.2 Снятие и разборка
9.5.3 Проверка
9.5.4 Сборка и установка
9.6 Возможные неисправности рулевого управления
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2101 (Жигули)



Все автомобили  »  ВАЗ 2101 (Жигули) .

9.5.4 Сборка и установка

9.5.3. Сборка и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сборкой смажьте втулки оси маятникового рычага и заполните пространство между ними смазкой ЛИТОЛ-24.
2. Порядок сборки кронштейна маятникового рычага – обратный разборке.
3. Если была заменена ось 9 (см. рис. Разрез кронштейна маятникового рычага), то самоконтрящуюся гайку 11 крепления рычага затяните динамометрическим ключом.
4. Шайбу 6 устанавливайте выдавками вверх.
5. После затягивания гайки 4 рычаг в горизонтальном положении не должен вращаться под действием собственного веса.
6. Он должен поворачиваться под действием силы 9,8–19,6 Н (1–2 кгс), приложенной на его конце.
7. Если гайка 4 оказалась перетянутой, отверните ее, приподнимите шайбу 6 и снова затяните.
8. Закрепив кронштейн на лонжероне двумя болтами с самоконтрящимися гайками и плоскими шайбами, затяните гайки динамометрическим ключом.
9. Соедините шаровые пальцы тяг с маятниковым рычагом.

Используются технологии uCoz