Руководства на все автомобили



1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Особенности устройства
3.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
3.3 Снятие и установка двигателя
3.4 Разборка двигателя
3.5 Сборка двигателя
3.6 Стендовые испытания двигателя
3.7 Проверка двигателя на автомобиле
3.8. Блок цилиндров
3.9. Поршни и шатуны
3.9.1 Поршни и шатуны
3.9.2 Особенности устройства
3.9.3 Выпрессовка поршневого пальца
3.9.4 Очистка
3.9.5 Подбор поршня к цилиндру
3.9.6 Проверка зазора между поршнем и пальцем
3.9.7 Проверка зазоров между поршневыми канавками и кольцами
3.9.8 Проверка зазора между вкладышами шатуна и коленчатым валом
3.9.9 Контроль массы поршней
3.9.10 Сборка шатунно-поршневой группы
3.9.11 Проверка запрессовки пальца
3.9.12 Параллельность осей нижней головки шатуна и поршневого пальца
3.10. Коленчатый вал и маховик
3.11. Головка цилиндров и клапанный механизм
3.12. Распределительный вал и его привод
3.13. Система охлаждения
3.14. Система смазки
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2101 (Жигули)



Все автомобили  »  ВАЗ 2101 (Жигули) .

3.9.8 Проверка зазора между вкладышами шатуна и коленчатым валом

3.9.7. Проверка зазора между вкладышами шатуна и коленчатым валом

Зазор между вкладышами шатуна и коленчатым валом можно проверять расчетом, измерив детали.

Номинальный расчетный зазор составляет 0,036–0,086 мм. Если он меньше предельного (0,1 мм), то можно снова использовать эти вкладыши.

При зазоре большем предельного замените на этих шейках вкладыши новыми. Если шейки коленчатого вала изношены и шлифуются до ремонтного размера, то вкладыши замените ремонтными (увеличенной толщины).

Толщина вкладышей шатунных подшипников, мм

Номинальная Увеличенная (ремонтная)
0,25 0,50 0,75 1,0
1,723 1,848 1,973 2,098 2,223
1,730 1,855 1,980 2,105 2,230

Цифры 0,25, 0,50 и т. д. указывают величину уменьшения диаметра шеек коленчатого вала после шлифовки.


Используются технологии uCoz