Руководства на все автомобили



1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Сцепление
7.1.1 Сцепление
7.1.2 Особенности устройства
7.1.3 Регулировка привода выключения сцепления
7.1.4 Прокачка гидропривода сцепления
7.1.5 Снятие и установка сцепления
7.1.7 Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления
7.1.8 Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров
7.1.9 Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде
7.1.10 Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения
7.2. Коробка передач
7.3. Карданная передача
7.4. Задний мост
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2101 (Жигули)



Все автомобили  »  ВАЗ 2101 (Жигули) .

7.1.3 Регулировка привода выключения сцепления

7.1.2. Регулировка привода выключения сцепления


В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки:

 – устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см. рис. Педаль и главный цилиндр привода сцепления). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления. Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4–2 мм;
 – свободный ход толкателя рабочего цилиндра, равный 4–5 мм, регулируется гайкой 5 (см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления), которая фиксируется контргайкой 6. Величина свободного хода толкателя контролируется специальным шаблоном.

После выполнения указанных регулировок свободный ход педали сцепления, до начала выключения сцепления, должен составлять 25–35 мм.
Используются технологии uCoz