Руководства на все автомобили



1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Сцепление
7.1.1 Сцепление
7.1.2 Особенности устройства
7.1.3 Регулировка привода выключения сцепления
7.1.4 Прокачка гидропривода сцепления
7.1.5 Снятие и установка сцепления
7.1.7 Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления
7.1.8 Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров
7.1.9 Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде
7.1.10 Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения
7.2. Коробка передач
7.3. Карданная передача
7.4. Задний мост
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2101 (Жигули)



Все автомобили  »  ВАЗ 2101 (Жигули) .

7.1.7 Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления

7.1.6. Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В первую очередь слейте рабочую жидкость. Для этого, один конец шланга наденьте на штуцер выпуска воздуха 9 рабочего цилиндра (см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления), а другой опустите в чистый сосуд, отверните штуцер 9 на 1/2–3/4 оборота и нажимайте на педаль до тех пор, пока жидкость не будет удалена из гидравлической системы, затем отсоедините трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры, отсоедините оттяжную пружину 7, снимите шплинт с конца толкателя, а затем рабочий цилиндр, отвернув два болта крепления.
2. Для снятия главного цилиндра отверните две гайки, которыми он крепится на шпильках к кронштейну педалей, и отсоедините гибкий шланг бачка.
3. Для установки главного и рабочего цилиндров вышеописанные операции выполните в обратном порядке.
4. После заправки рабочей жидкостью гидропривод прокачайте.

Используются технологии uCoz