Руководства на все автомобили



1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Сцепление
7.2. Коробка передач
7.3. Карданная передача
7.4. Задний мост
7.4.1 Задний мост
7.4.2 Особенности устройства
7.4.3 Снятие и установка заднего моста
7.4.4 Разборка и сборка заднего моста
7.4.5 Проверка балки заднего моста
7.4.6 Правка балки заднего моста
7.4.7. Полуоси
7.4.8. Редуктор
7.4.9 Сборка дифференциала
7.4.10 Установка и регулировка ведущей шестерни
7.4.11 Регулировка подшипников ведущей шестерни
7.4.12 Установка коробки дифференциала
7.4.13 Натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора
7.4.14 Проверка контакта зубьев шестерен главной передачи
7.4.15 Замена сальника ведущей шестерни
7.4.16 Возможные неисправности заднего моста
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2101 (Жигули)



Все автомобили  »  ВАЗ 2101 (Жигули) .

7.4.12 Установка коробки дифференциала

7.4.11. Установка коробки дифференциала

Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R

1 – винт крепления;
2 – ключ А.55085;
3 – ведомая шестерня;
4 – регулировочная гайка;
5 – промежуточный рычаг;
6 – винт крепления;
7 – кронштейн индикатора;
8 – винт затягивания кронштейна;
9 – индикатор для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите в картер, предварительно собранную коробку дифференциала, вместе с наружными кольцами подшипников.
2. Установите две регулировочные гайки 4 так, чтобы они соприкасались с кольцами подшипников.
3. Установите крышки подшипников и затяните болты крепления динамометрическим ключом.

Используются технологии uCoz