Руководства на все автомобили



1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Сцепление
7.2. Коробка передач
7.3. Карданная передача
7.4. Задний мост
7.4.1 Задний мост
7.4.2 Особенности устройства
7.4.3 Снятие и установка заднего моста
7.4.4 Разборка и сборка заднего моста
7.4.5 Проверка балки заднего моста
7.4.6 Правка балки заднего моста
7.4.7. Полуоси
7.4.8. Редуктор
7.4.9 Сборка дифференциала
7.4.10 Установка и регулировка ведущей шестерни
7.4.11 Регулировка подшипников ведущей шестерни
7.4.12 Установка коробки дифференциала
7.4.13 Натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора
7.4.14 Проверка контакта зубьев шестерен главной передачи
7.4.15 Замена сальника ведущей шестерни
7.4.16 Возможные неисправности заднего моста
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2101 (Жигули)



Все автомобили  »  ВАЗ 2101 (Жигули) .

7.4.9 Сборка дифференциала

7.4.8. Сборка дифференциала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте трансмиссионным маслом и установите, через окна в коробке дифференциала, шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлиты. Проверните сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстия в коробке, затем вставьте ось сателлитов.
2. Проверьте осевой зазор каждой шестерни полуоси: он должен составлять 0–0,10 мм, а момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать
14,7 Н·м (1,5 кгс·м).
3. Закрепите ведомую шестерню на коробке дифференциала.
4. Оправкой А.70152 напрессуйте на коробку дифференциала внутренние кольца роликовых подшипников.

Используются технологии uCoz