Руководства на все автомобили



1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Сцепление
7.2. Коробка передач
7.3. Карданная передача
7.4. Задний мост
7.4.1 Задний мост
7.4.2 Особенности устройства
7.4.3 Снятие и установка заднего моста
7.4.4 Разборка и сборка заднего моста
7.4.5 Проверка балки заднего моста
7.4.6 Правка балки заднего моста
7.4.7. Полуоси
7.4.8. Редуктор
7.4.9 Сборка дифференциала
7.4.10 Установка и регулировка ведущей шестерни
7.4.11 Регулировка подшипников ведущей шестерни
7.4.12 Установка коробки дифференциала
7.4.13 Натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора
7.4.14 Проверка контакта зубьев шестерен главной передачи
7.4.15 Замена сальника ведущей шестерни
7.4.16 Возможные неисправности заднего моста
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2101 (Жигули)



Все автомобили  »  ВАЗ 2101 (Жигули) .

7.4.7.4 Снятие запорного кольца

7.4.6.3. Снятие запорного кольца


Снимать и устанавливать запорное кольцо подшипника полуоси необходимо только при помощи гидравлического пресса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полукольцами приспособления А.74108/R охватите подшипник и установите полуось вертикально так, чтобы полукольца опирались на упорное кольцо.
2. Поставьте под пресс полуось 2 и прикладывайте на шлицевой конец полуоси, постепенно возрастающее усилие, до снятия запорного кольца подшипника (1 – приспособление А.74108/R). Запорное кольцо подшипника полуоси повторно не используйте, а замените новым.
3. Проверьте, не имеет ли посадочная поверхность полуоси рисок или повреждений; при необходимости, замените полуось новой.

Используются технологии uCoz