Руководства на все автомобили



1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Сцепление
7.2. Коробка передач
7.3. Карданная передача
7.4. Задний мост
7.4.1 Задний мост
7.4.2 Особенности устройства
7.4.3 Снятие и установка заднего моста
7.4.4 Разборка и сборка заднего моста
7.4.5 Проверка балки заднего моста
7.4.6 Правка балки заднего моста
7.4.7. Полуоси
7.4.8. Редуктор
7.4.9 Сборка дифференциала
7.4.10 Установка и регулировка ведущей шестерни
7.4.11 Регулировка подшипников ведущей шестерни
7.4.12 Установка коробки дифференциала
7.4.13 Натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора
7.4.14 Проверка контакта зубьев шестерен главной передачи
7.4.15 Замена сальника ведущей шестерни
7.4.16 Возможные неисправности заднего моста
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль ВАЗ 2101 (Жигули)



Все автомобили  »  ВАЗ 2101 (Жигули) .

7.4.8.5 Разборка редуктора

7.4.7.4. Разборка редуктора


Снятие внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни универсальным съемником А.40005/1/7

1 – универсальный съемник А.40005/1/7;

2 – ведущая шестерня;

3 – внутреннее кольцо подшипника;

4 – приспособление А.45008

Снятие внутреннего кольца подшипника коробки дифференциала универсальным съемником А.40005/1/6

1 – универсальный съемник А.40005/1/6;

2 – внутреннее кольцо подшипника;

3 – коробка дифференциала;

4 – упор А.45028

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите редуктор на стенде. Снимите стопорные пластины 9 (см. рис. Редуктор заднего моста в сборе), выверните болты и снимите крышки подшипников коробки дифференциала, регулировочные гайки и наружные кольца роликовых подшипников. Крышки и наружные кольца подшипников перед снятием пометьте, чтобы при сборке установить на прежние места.
2. Выньте из картера редуктора коробку дифференциала вместе с ведомой шестерней и внутренними кольцами подшипников.
Снятие ведущей шестерни и ее деталей
3. Переверните картер редуктора горловиной вверх и, придерживая стопором 1 фланец 3 ведущей шестерни, отверните ключом 2 гайку крепления фланца (4 – кронштейн для крепления редуктора на стенде).
4. Снимите фланец и выньте ведущую шестерню с регулировочным кольцом, внутренним кольцом заднего подшипника и с распорной втулкой.
5. Из картера редуктора выньте сальник, маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника.
6. Выпрессуйте наружные кольца переднего и заднего подшипников оправкой А.70198.
7. Снимите с ведущей шестерни распорную втулку и с помощью универсального съемника А.40005/1/7 и оправки А.45008 (см. рис. Снятие внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни универсальным съемником А.40005/1/7) снимите внутреннее кольцо заднего роликового подшипника.
8. Снимите регулировочное кольцо ведущей шестерни.
Разборка дифференциала
9. Снимите внутренние кольца 2 (см. рис. Снятие внутреннего кольца подшипника коробки дифференциала универсальным съемником А.40005/1/6) роликовых подшипников коробки 3 дифференциала, пользуясь для этого универсальным съемником А.40005/1/6 и упором А.45028.
10. Отверните гайки крепления ведомой шестерни и выбейте из коробки ось сателлитов.
11. Проверните шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние выкатились в окна дифференциала, после чего их можно вынуть.
12. Снимите шестерни полуосей с опорными шайбами.

Используются технологии uCoz